среда, 15 февраля 2012 г.

Скиба


Вступление



На протяжении всей истории казачества было немало войн, политических интриг и финансовых махинаций. На протяжении веков народ казаков, сталкивался как с внутренними междоусобицами, так и с внешними влияниями, вынудивших в итоге казачество в целом перейти в состояния индивидуального противостояния субъективных обстоятельств, в таком состоянии казаки просуществовали несколько веков. Данное обстоятельство не могло не наложить определённые стереотипы на мировосприятие целого народа в целом.

Изучая историю казачества, современная история народа казаки выглядит парадоксальным нонсенсом. Судить о подобных явлениях нам помогают некоторые события, протекающие в среде представителей, принимающих участие в движении современности, именуемом казачество. Одно из таких явлений мы можем наглядно лицезреть в истории, протекающий в данный момент, на территории Соединенных Штатов Америки.

Данная статья написана как продолжение к статьям «Наглые лжецы» -

http://h.ua/story/247765/

и – «Наглые лжецы» – продолжение» -

http://h.ua/story/248560/

Начало истории с описанными в предыдущих статьях персонажами, имеет весьма характерный и колоритный апофеоз в своём дальнейшем развитии событий, так как связывается с историей чуть более ранней, описанной в ранних публикациях, связанных с махинацией вокруг реликвий казачества –

http://h.ua/story/68541/

Так же эти две как бы разные истории освящались на ряде казачьих интернет ресурсах.

Для читателя, который не в курсе всех событий протекающих в казачестве Зарубежья, я решил написать общий обзор последних течений и событий, связанных с ранее описанными мной группами, прикрытыми казачьими именами, тем паче, что в событиях последних недель, можно весьма наглядно видеть методы махинаций и интриг.

Итак:

Часть 1

В журнале «Казаки» №17 была опубликована статья -

http://kazaki-edinstvo.ru/2009-10-29-17-13-54/lr-17/68-u-nashixbratiev/111-lr-.html

(опровержение данной статьи было опубликовано №21, но к сожалению несколько в неясном контексте моего письма в редакцию журнала)








Деятельность господина В.П. Водолацкого и СКВРиЗ, именующего себя всемирным атаманом, имеет отношение к деятельности казаков на американском Континенте.






http://www.belkazak.org/index.php/text/37-2009-12-08-13-56-08/150-2010-07-22-09-47-10

Эта деятельность в Америке, началась намного ранее – в качестве высаженного десанта в лице министра иностранных дел СКВРиЗ, казачьего генерала Дмитрия Исаенко. Состоялась встреча с казаками Америки, были достигнуты договорённости о дальнейшей совместной работе. Но в виду смены руководства в МИД СКВРиЗ, вектор деятельности СКВРиЗ, кардинально изменился в сторону африканского континента, так как новый министр МИД СКВРиЗ господин Котов Дарти, имеющий королевские корни в одном из африканских племён Ганы, стал проводить политику СКВРиЗ ориентированную Африку.






http://inter-academy.ru/kotov_about.html

В связи с этим работа, направленная на Американский континент СКВРиЗ, была поручена не профессионалам казакам-дипломатам из ведомства Министерства Иностранных Дел Союза Казачьих Войск России и Зарубежья, а дилетантам, которые завели отношения между казаками России и Америки в пропасть.

Путём организации «калифорнийского казачьего круга» под предводительством некому не известного самопровозглашённого «атамана» Лихарёва, из одного которого, по сути, и состоял весь «калифорнийский круг», деятельность коего заключалась в попытки присвоения заслуг по восстановлению и содержанию известного Форта «Росс» в Калифорнии, история получила новое развитие.



Господин Лихарёв ограничившись радиовыступлением СКВРиЗ в Америке на «Эхо Москвы» -

http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/619980-echo/

сгинул с лица зарубежного казачества. после разоблачения его лжи истинными попечителями Форта Росс. В частности госпожой Натальей Сабельник директором конгресса русских американцев в США – забайкальской казачкой






и атаманом калифорнийской станицы «Общеказачья» Никитой Бьюиком, при участии непосредственно директора самого Форта Росс. Освящённое так же в журнале «Соотечественники»

В этом номере журнал, так же была освящена жизнь и мероприятия, проводимые казаками Америки и Канады.





Ещё до разоблачения лжи господина Лихарёва, на деньги «Всевеликого Войска Донского» организовалось несколько мероприятий в России с участием «казаков» США, билеты которым были оплачены через Лихарёва господином В.П. Водолацким. А так же публикация в журнале «Казаки» вышеприведённой статьи «Исполины уходят». Но эта затея руководства ВВД потерпела фиаско после проведения Круга в Калифорнии в станице «Общеказачья», на котором произошло историческое объединение казаков Западного и Восточного побережий Америки.



С этого Круга были с позором выгнаны два представителя участвовавшие в провалившейся дезинформационной операции «форт росс ВВД Лихарёва пара-цвай».






Олег Саранчук и Игорь Фролов

был и третий соучастник, оставшийся на круге шпионить:






активный инициатор всей этой затеи Юрий Антонов.

Что же хотели вышеперечисленные лица добиться своей, весьма дорогостоящей для их материального положения, поездкой в Калифорнию?

Более успешно продолжить фальсификацию лавров ВКО ВВД в Форт Россе, в попытке затушевать наглую ложь, раздутую в радиопередаче вышеупомянутым Лихарёвым. Для этого они даже посетили знаменательный музей пофотографировавшись с молотками на фоне кладбищенских крестов. Но не только лавры Форта привлекли этих активистов. В первую очередь их привлекли деньги, запах которых они почуяли после спонсорской поездки в Россию за счёт средств «Всевеликого Войска Донского» приказом руководителя этой некоммерческой организации В.П. Водолацкого. Но, увы, казаки в Калифорнии предпочли разобраться, кто есть кто, решив проблему гастролёров путём позорного выгона с круга, тем самым положив конец поползновению засланных «казачков» в калифорнийскую станицу. Далее от этих персон последовал шквал наглой лжи и клеветы, в основном касающийся атамана казаков Америки Сергея Владимировича Цапенко, атамана калифорнийской станицы Никиты Бьюика (Храпова), войскового Старшину Ростислава Семёновича Цитовича - директора восточного отделения Конгресса Русских Американцев, а так же родовую казачку Наталью Сабельник директора КРА и других многоуважаемых людей.

Юридический статус и административные ресурсы казаков Америки, вероятно, кому то внушают уважение и почёт, но только не данным лиходеям, желающим добиться лёгкой наживы за счёт очернения доброго имени уважаемых казаков.

Всё конечно выглядело бы весьма склочно, запутанно и неинтересно, если бы алчность и зависть не толкнули бы вышеупомянутую троицу на дальнейшие мероприятия лжи.

И тут начинается самое интересное:

Часть 2

В истории человечества не было такого, чтобы яркие и выдающиеся личности не подвергались бы оболганию и клевете, и чем ярче была личность, тем несусветней и парадоксальней воцарялась в среде недоброжелателей ненависть, провоцирующая совершенную беспринципность и несусветную ложь. Таким примером в среде казачества может служить Иван Сирко, или атаман Сагайдачный, чьё имя стало чем-то пугающим и очень недоброжелательным, такой личностью можно назвать атамана Петра Краснова, да и многих других казаков, так или иначе отличившихся на поприще борьбы за свободу. Обо всех них можно найти столько лжи и клеветы, которая со временем даже стала, кем то, восприниматься как правда, что если бы писать по этому поводу труд, то не хватило бы и нескольких томов, так как история интриг вокруг отличительных людей всегда сопряжена со многими политическими и социальными факторами.

История казаков современности связана с историей регалий казаков. Для каждого казака реликвии накопленные предками являются культурной святыней, несущей в себе дух наших великих воинственных предков. В силу раритета ценность этих вещей имеет соответственно так же не малую и материальную цену, считая карты-шифровки на них, раскрывающие карты захоронением золота кубанской рады и ряда атаманских станичных кладов:

http://kazachiy-krug.ru/bolnye-ljudi/i-raj-ne-beret-i
В этой статье "И рай не берёт, и ад открестится" описываются биографии старых красных выходцев из СССР





Дубовский, Певнев, Ляшко, грек Ремакис и др. о которых в своё время весьма красноречиво рассказал Старейшина Казаков, Пожизненный Хранитель Казачьих регалий Пётр Анатольевич Батенко










http://narodna.pravda.com.ua/foreign/4971ba413315f/

http://cossacksusa.com/site/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=30

Вся эта компания отличилась в своё время наглой ложью. Один из примеров их лжи, это посмертное оклеветание прекраснейшего человека, сделавшего многое для казачества – Валерия Бабича.






После его смерти, эти махинаторы и мелкие крадуны, стали свои кражи из музея, списывать на покойного, обзывая его вором, раскрадывавшим казачий музей в Ховвеле, в котором Бабич был историком и гидом музея при своей жизни. Он как раз этим подлецам, оказавшихся волей нелепой случайности при музее казаков, и не давал разворовывать музейные вещи.

Наглая ложь об этом человеке от части и побудила меня докопаться до истины во всей истории регалий казаков, которая обернулась интригующим детективом развёрнутым более чем на пять последних лет. Мне пришлось сделать несколько поездок в США, переговорить с более чем сотней казаков, распутывая клубок многих интриг и лжи. Диву даешься, на что способны некоторые небезызвестные личности, которые вошли в историю казачьего зарубежья в негативной ракурсе, и эта история имеет многолетнее прошлое.

И как интригующее продолжение мы можем видеть новый поворот событий:






На фото мы видим всё тех же Дубовского, Певнева, Ляшко, Ремакиса, а так же наших «героев» Саранчука, Фролова и Антонова.

Что же заставило исполинов международных махинаций и интриги придти на помощь мелких неудачников, желающих любой ценой вывернутся на изнанку для саморекламы и ломанного серебренника?

Кто и как объединил их?...

Возвращаясь к вводному абзацу этой части, проанализируем одно явление, которое окружает всех выдающихся личностей. На биографическом примере такого выдающегося человека как Иван Богун, которого не раз в истории пытались оклеветать.

Если вспомнить историю гетмана Сагайдачного. То его поход на Москву, спровоцировал срочную послевоенную мобилизацию ослабленного московского государства, дабы вновь не ощутить мощь оружия казаков под стенами Кремля.

В более поздней истории Петру Краснову, которому лично обязан Иосиф Виссарионович Сталин, отдавший приказ о частичной реабилитации казачества для формирования красноармейских казачьих подразделений, воевавших на стороне советской красной армии. Подобных парадоксальных явлений в истории казачества можно найти кучу. Но возвращаясь к нашей тематике, мы можем наблюдать аналогичный парадокс единства в США.

Все наши герои и исполины, собрались в американском городке Честер для чего? Чтобы объединиться. Но для каких целей? Создать свою организацию под названием Конгресс?... Что то странно громко звучит.

В Америке существует множество разрозненных казачьих организаций с различными направлениями. Именно объединением всех казачьих организаций, на протяжении более десяти лет занимается Атаман Сергей Владимирович, пытаясь всех помирить и объединить для возрождения нашего народа проживающего за пределами исторической Родины. Именно поэтому и была созвана Великая Покровская Рада, на которой состоялись выборы верховного атамана в лице Сергея Владимировича Цапенко, которому Старшинами, Старейшинами и казаками, даны были полномочия до 2014 года. Подготовка и проведение этого важного исторического события проходила по всему континенту Северной и Южной Америки. Информация за полгода до этого события появилась во всех возможных информационных источников – газеты, радио, интернет, телефония и почтовые рассылки. Вся информация была открыта для всех казаков. Все кто хотел, участвовали в этом круге.





Сергей Владимирович Цапенко

В виду активной политики возрождения и объединения казаков Зарубежья, Сергей Владимирович Цапенко стал персоной подвергшейся низкой клевете и лжи, о нём его недоброжелателей на просторах интернета, но степень и методы недоброжелательства в данном случае весьма и весьма показательны, так как наглядно показывает нравственные устои тех, кто выступает против атамана и его политики, полезной и нужной всему народу казаков. Так же большим вкладом является выпуск газеты «Казачья Станица», которая расходится большими тиражами по Южной и Северной Америки и доставляется в Россию на земли Присуда.

Дела Атамана и казаков Америки открыты всем, так же как и казаки с которыми я лично имел честь общаться – благородны и честны, в наглядном отличии от их недругов, таких как Певнев, Ремакис, Ляшко, Дубовский, Антонов, Саранчук, Фролов и другие члены этой компании зарекомендовавших себя как лжецы и проходимы. Их принадлежность к казачьей национальности, стоит под большим сомнением, исходя из их личных биографий и деяний. Они желают ради наживы продать всё и вся. Они живут лозунгом - «За ваши деньги, любой каприз», о чём они, не стесняясь, говорят между собой в своём кружке.

Свою встречу 17 октября 2010 года в подвале храма в Честере, они так и организовали, тихим междусобойчиком, позже, раструбив о нём, как о чём-то знаменательном и важном, хотя эта встреча находилась в кромешной тайне от настоящих казаков, но казаки узнали.

Вот и собрались они обсудить как дальше «бабла нарубить» со слов Олега Саранчука.






Чуть ранее они придумали при Храме станицу - «Никольская», без участия Атамана и казаков, выбрали атаманом придуманной станицы, признанного преступника - мошенника по фамилии Крошнев Виталий (на фото в красной рубашке), не так давно арестованного ФБР за поделку документов и выпущенного под залог из тюрьмы до судебного заседания за 50 000 долларов. Крошнева и его супруге Татьяне, участвующей так же в преступной деятельности по подделке документов США, на суде прокурор будет запрашивать 15 лет тюремного заключения и 250 000 долларов штрафа, плюс 5 и 30 лет за сокрытие фактов от правосудия и дачу ложных показаний. ФБР, организация серьёзная, федерального значения, просто так не арестовывают, вероятно, после расследования и дознания, нити преступных групп потянутся дальше и возможно за рубеж Соединённых Штатов Америки.






http://philadelphia.fbi.gov/dojpressrel/pressrel10/ph081910a.htm

http://www.justice.gov/usao/pae/News/Pr/2010/Aug/Kroshnev,%20et%20al._indictment.pdf

Хороша компания собралась в Церкви Божьей, обозвав весь этот свой преступный сход – «кругом» и «всеамериканским конгрессом казаков». А организовал всё это сборище под сенью Церкви, ни кто иной, как настоятель храма, отец Алексей Бочарников.

Как же такое могло случиться?...

Часть 3

В истории Церкви на протяжении столетий были самые разные и сложные перипетии. Вспомнив истории Патриарха Никона, сколько крови пролилось и с той и другой стороны раскола, сколько проклятий и анафем прозвучало с обеих сторон, и в итоге вся эта смута привела церковь к временам правления Священного Синода – гражданским чиновником обер-прокурором. Такое унизительное положение Святой Церкви продолжалось вплоть до 1918 года, пока на патриарший престол не взошёл первый за два столетия - Святейший Патриарх Тихон. Но времена были не в пользу Святой Церкви, что послужило её дальнейшему расколу. Опять посыпались анафемы как со стороны иерархов покинувших революционную Россию, так и со стороны Московского Патриархата. Снова церковь погрузилась в пучину раскола и религиозного противостояния, но вот когда время и молитвы Святых Отцов стали подлечивать раны в лоне Церкви Христовой, и иерархи поняли необходимость единения того что было изначально целым и нерушимым в своей духовной ипостаси, пойдя на обледенение МП РПЦ и РПЗЦ, вот тогда и стали показываться индивидуальные недуги, благодаря которым и стали возможны все церковные расколы истории. Одним из таких недугом церкви есть личные непристойные слабости и низко нравственные качества отдельных представителей духовенства, которые нося крест святой на себе, в целях собственного обогащения, злорадства, зависти совершают последующие недобрые действия, такие как междоусобица, словоблудие, ложь, клевета, а самое главное святотатство.

В нашей истории казаки Америки, к сожалению, столкнулись именно с этим явлением в лоне Церкви.





Наша история начинается в Пенсильвании в Православном Соборе Андрея Первозванного, расположенного по адресу: 707 N. Fifth Street, Philadelphia PA, 19123 Настоятелем, которого с 1985 года являлся митрофорный протоиерей Марк Шинн. Дважды в год в Собор приезжал Владыка Меркурий, Епископ Зарайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, управляющий приходами Московского Патриархата в США. В данный момент Собор готовится к архипастырскому визиту Архиепископа Наро-Фоминского Юстиниана. В этот Собор попал по распределению иерархов МП за рубежом, недавно ставший иереем Алексей Бочарников. Свою духовную карьеру Алексей начал в своей иммиграции в США. Господин Бочарников рукоположившись в иереи, стал вторым священником в Соборе в Пенсильвании. С положением второго священника отец Алексей никак не желал смириться в силу своих честолюбивых качеств. Со слов настоятеля Собора отца Марка, Бочарников захотел сразу стать сам настоятелем Собора, что спровоцировало внутрицерковный конфликт между старым настоятелем отцом Марком и недавноиспечённым священником Алексеем Бочарниковым. Данный конфликт закончился не в пользу отца Алексея, и он был переведён по письму настоятеля Марка в заброшенную Церковь в Честере – «на особое послушание» по резолюции Епископа Меркурия.

Район, в котором располагалась эта Церковь, был весьма криминализированным в силу чернокожего контингента в этом секторе Честера, а православных христиан и русскоязычных прихожан в радиусе пятидесяти километров просто нет, а все те кто были ранее в этом Храме, ушли в мир иной, после чего Храм и опустел. Поэтому вряд ли подобное распределение отца Алексея можно назвать повышением по иерархической лестнице духовенства. Скорее всего, это было отправкой его «на особое послушание» отмаливать грехи, по высочайшему распоряжению Московского Патриархата в лице Меркурия- епископа Зарайского.

Один с своей супругой и подрастающим сыном Алёшей, отец Алексей Бочарников, не знал что с этим делать со своей судьбой, но вдруг откуда то помощь пришла.

Так в американский городок Честер пришли казаки Америки, Атамана С.В. Цапенко:






Отремонтировали Храм и прихрамовую территорию.

Много мусора было выброшено, сколько пыли выметено. Дабы казаки имели место придти, сообща помолится, причастится, да и просто собраться во дворе храма чаю попить да пообщаться одним кругом. Как оно и было:






Храм стал возрождаться, при поддержке казаков люди стали приезжать туда из других штатов. По завершению восстановительных работ, состоялся казачий праздник. В качестве почётных гостей были приглашены – заместитель посола Российской Федерации при Организации Объединенных Наций, генеральный консул России и официальный представитель Московского Патриархата при ООН, Атаман казаков Америки, руководство казачества, Старшины и Старейшины, а так же прихожане храма и около 250 православных христиан - гостей этого торжества










Все благодарили казаков за добрые дела. Свершилось чудо, Храм восстановился. В своих речах официально была выражены благодарность казакам и их атаману. Официальный представитель Московского Патриархата при ООН, отец Александр, поблагодарил всех за эту большую работу и вклад и пообещал наградить всех участвовавших Атамана и казаков в восстановлении Храма. Казаки поблагодарили всех, сделав всё что смогли.

Но дальше история вокруг Церкви начинает принимать новый оттенок. Из за личного конфликта настоятеля Алексея Бочарникова с руководством казаков, отношение иерея меняется ко всем казакам принимавшем участие в восстановительных работах. Отец Алексей начинает давать нелепые приказания казаками приходящими в Храм, начинает вносить смуту и сеять междоусобицу методом «разделяй и властвуй», действуя теми же методами, которыми он действовал и в Соборе Андрея Первозванного, из которого его убрали по письму настоятеля отца Марка. Полным произволом лжи со стороны настоятеля отца Алексея Бочарникова, стало то, что он убрал всю информацию о проделанной работе казаков со страницы церкви в интернете. Казаки крайне возмутились всему творящемуся произволу и лжи со стороны лжепастыря, и решили сообща приехать в Храм, и выразить ему своё недоверие, сказав Бочарникову всё в лицо, что и было сделано. В итоге казаки - есаул Сергей Семёнович Баразна руководящий всеми ремонтными работами, сотник Игорь Гурский, с другими казаками приехали в Церковь и выразили в лицо недоверии Бочарникову, отдав ему ключи от храма, с пожеланиями поскорей освободить этот Храм от его лжепасторского присутствия, чтобы они все смогли туда вернуться, но к новому настоятелю.

Когда казаки ушли из храма, господин Бочарников серьёзно призадумался, как же он будет отвечать перед епископатом – «куда делись прихожане и все казаки?...» Этот нависший вопрос даже толкнул отца Алексея на экстремальный шаг попытки выхода из под юрисдикции РПЦ МП и обращению к Владыке Митрополиту Иллариону РПЦЗ, с просьбой принять его приход в юрисдикцию РПЦЗ, но Владыка отправил господина Бочарникова восвояси и … отцу Алексею нужно было что то сделать к тому моменту когда ему придётся отвечать перед Епископатом Московского Патриархата за свои деяния. Надо было же где то искать поддержку, так Бочарников в поиске прихожан оказался в компании наглых лжецов - Антонова, Фролова и Саранчука:






Далее события начали развиваться в новом ключе:












На первой фотографии годовой давности, страницы журнала «Соотечественники» мы видим Атамана Сергея Владимировича с казаками и настоятелем Алексеем Бочарниковым на ступенях того самого храма который и был восстановлен усилиями казаков.






Фото двухнедельной давности показывает нам «героев» Антонов-Фролов-Саранчук - компания и в самом центре «благочестивый» отец Алексей Бочарников на тех же самых ступенях того же самого Храма.

На следующей фотографии можно видеть более живописную картину:






Помимо участников компании пара-цвай Антонов, Фролов Саранчук на фоне всё тех же ступеней Церкви, тут же мы видим Певнева, Ремакиса, Ляшко - главных «исполинов» СССР, а так же сына отца Алексея Бочарникова, поповича Алёшу.

На прошедшем в Церкви собрании, 17 октября, которое проходило под лозунгами казачьего объединения. Так же присутствовали:






американские кадеты ни сном ни духом не понимающих в вопросах казачества и русского языка в том числе, а так же другие малоизвестные личности, не имеющие отношение к казакам. Но возвращаясь к нашей логической цепи развития ситуации, нам приходится возвращаться не к Храму Господа, под сенью которого на самом деле могли бы обрести мир и понимание многие тысячи казаков проживающие в США, а к нравственным качествам настоятеля этого Прихода.





Слова настоятеля Собора Андрея Первозванного, отца Марка Шинна - «неправда - вполне возможна со стороны Бочарникова» в полной мере ощутили на себе Атаман и казаки Америки. Но помимо лжи, имеет место более страшное явление внутри Церкви – святотатство и церковный подлог.

В моей личной беседе с господином Бочарниковым он сам признал на словах что факт, какого либо благотворительства должен быть в тайне и не должен становится афишей, каких-то собственных заслуг, так как подношение церкви дело сугубо личное и тайное, делающееся исключительно духовными побуждениями человека, но не как не корыстными соображениями. Так же как собственно и принятие подношения, будь то миллион долларов банкира или пять центов от старика еле-еле сводящего концы с концами, и вопрос в таком ракурсе встаёт исключительно духовного характера, и не факт что миллион банкира пойдёт в большее благо, нежели центы старца, для этого есть совершенно определённые силы духовного порядка. Преобладающие в Святой Церкви, вне зависимости от настоятелей или прихожан.

О том, что Сергей Владимирович Цапенко делал какие-то подношение Храму, стало известно испод лёгкого осквенительного пера, пара-цвай «героя», Олега Саранчука (а может быть и с лёгкой руки этой таинственной – мессии - спутницы жизни Олега):






(все фото Саранчук лично рассылал и размещал в интернете собственноручно.)

который узнал о пожертвованиях Храму соответственно от господина Бочарникова, взявшего на себя духовную ответственность за афишу частных подношений приходу. Кульминацией стал пылесос, который был выброшен из церкви, о чём Саранчук проинформировал публичный интернет форум «Всевеликого Войска Донского». Неужели ненависть и злоба и бесовские козни побудили выбросить храмовое имущество – пылесос, посуду, ковры… и другие вещи…? Которые являлись, не подарками настоятелю Алексею Бочарникову в дом, а подношениями казаков в Храм Господень.







Казачий историк Василий Скиба.

30 октября 2010 года от Рождества Христова
Окончание следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий